16:09 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Наверно каждому автору знакомо ощущение, когда у него в голове поселяется Персонаж. И не простой, проходящий персонаж, которых может быть пара сотен - они могут быть чем-то похожими и совершенно разными, а тот, который поселяется в голове, словно обитал там всю жизнь и даже не собирается менять привычное место жительства.
С этим персонажем сростаешься от и до, чувствуешь и думаешь, как он. Грезишь его мечтами, болишь его болью. Видишь его внутри себя каждую чертову минуту. Смотришь ему в глаза и видишь его глазами.
А потом вдруг повествование заканчивается.
Все. Точка невозврата.
Ты, может быть, был бы рад вернуться, но нет смысла плодить убогие безликие сиквелы, приквелы и вбоквелы, чтобы хорошее повествование не скатилось в говно.
Но все равно пишешь их, чтобы никогда никому не показывать...
...и не замечаешь, что все это время, этот долгий бесплодный год, Персонаж отчаянно пытался выкарабкаться из своего "недохэппи-энда" наружу. И сказать тебе, что он так не согласен.
Не согласен, чтобы его заживо хоронили в воспоминаниях.

И вот, ты снова чувствуешь его, живешь им, пока здесь, снаружи, нужно жить нормальной жизнью. Но внутри тебя сидит тот самый извечный бунтарь, который с этим желанием не согласен.
Маленький светловолосый бунтарь. Моцарт. Габриэль.
Два в одном флаконе, только роль флакона - твоя.
И когда в голове проскакивают новые идеи, то они исчезают, едва успеваешь их озвучить, словно и не было. "Наверное, я просто больше не могу творить," - в отчаянии думаешь ты, не понимая, что кто-то просто не желает быть променяным на кого-то другого. Не хочет уступать, потому что его история еще не закончена.
Некоторых персонажей просто нельзя отодвинуть в сторону.
Потому что вместе с ними отомрет лучшая часть тебя...

Так что же мне делать с тобой, Вольферль? Что мне с тобой делать?

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "хреновый из меня кудесник!", "как мы страдали фигней или да, я говорю о себе во множественном числе! :Р", "Мыслевслух", "marazmus non orgazmus est!", "Волшебный пендель", "twisted mind"

14:25 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Габриэль. Из ненаписанного.

кто же знал, что последним
будет первый мой шаг?
на крыле птичьей трели
догорает душа.
десять лет - как в бреду,
я никак не проснусь.
шаг по тонкому льду -
я шепчу, что вернусь.
только крошится лед,
под которым нет дна.
в высь летит самолет,
тот, что раньше упал.
я шепчу, что вернусь.
не могу объяснить,
что вот-вот оборвусь,
словно тонкая нить.
оборвусь, как струна
под твоею рукой.
вспоминай иногда
обо мне, милый мой.

(с) Lutik_Emris

@темы: "Волшебный пендель"

18:18 

По заявкам трудящихся

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Вивадыч просила написать про моцарто-служебку, делать дома все равно нечего, поэтому пишу)

Несмотря на то, что пошла я туда гораздо позже, чем следовало, народу там оказалось не очень много. Мне даже удалось занять довольно удачное место у бордюрчика, который я облюбовала еще в 13м году, хоть и в самом углу.
Атмосфера вокруг царила относительно дружелюбная, хоть и не было такого веселого укура, как раньше. То ли большая часть фанов в этот день решила забить на сие мероприятие, то ли просто так совпало.
У меня было две основные задачи: взять автограф у Солаля для Томыча и у Флоши для соавтора.
Поэтому я пристроилась в удобном уголке и стала ждать. Народ периодически порывался петь песни из мюзикла, иногда это даже получалось неплохо.
Из служебного выхода понемногу удирали оркестранты и прочие местные артисты. Чаще всего поспешно и бочком, чтобы, не дай Бог, не приняли за французов и не затоптали.
Если там и выходили певицы с замены, то я их не заметила: хорошо зашифровались, молодцы! Боялись, наверно, что их побьют.
Одна только девушка-гирлянда оказалось бесстрашной (ее я опознала, собственно, по шарикам на голове) и героически принялась раздавать автографы и фоткаться с желающими. Народ вокруг принялся лебезить что-то на тему, мол, она местами спела лучше, чем Мелисса. Я предпочла загадочно промолчать на эту тему. Правда, ее выступления я не запомнила вообще, потому что была в шоке от выступления Стаса Михайлова, косящего под Микеле.
Потом к народу, под дружные вопли приветствия, вышел Солаль и принялся раздавать автографы всем желающим, сперва вежливо осадив страждущих селфи, мол, утром деньги, вечером стулья. То есть, сперва автографы, потом фото. Кто-то торжественно вручил ему пару шоколадок, на что Солаль вытащил из кармана куртки изрядно помятую рошеновскую Аленку и гордо продемонстрировал народу.
Народ разразился одобрительными воплями. Кто-то немедленно окрестил тандем шоколадки и папы-курицы "Солаленкой"))
В знак благодарности все решили хором спеть для него что-нибудь украинское и все дурными голосами традиционно затянули "Червону руту". Солаль поржал оценил.
И затем героически спустился вниз, покурить и побеседовать с желающими. Я бы тоже с удовольствием послушала, о чем они там беседовали и спросил ли кто, что он думает о творившейся в первом акте порнографии.
Но мне еще нужно было изловить Фло насчет автографа, поэтому я осталась.
Кстати, если раньше охрана сгоняла народ со ступеней, чтобы не порвали французов на ленточки, то в этот раз как-то забила и народ радостно ломанулся к дверям. В итоге, когда вышел Флоран, то сразу оказался в толпе любителей себя и только громкие вопли стоявшей рядом со мной барышни иногда приводили их к какому-то порядку.
Флоша не менее героически покончил с автографами и принялся за селфи. А я стояла очень близко к его области действия и просто любовалась на эту очаровательную мордаху, пытаясь запомнить и зафиксировать происходящее в памяти.
Микеле появился, как всегда, последним, предусмотрительно захватив с собой личного телохранителя/переводчика, лихо совмещавшего обе должности. К чести последнего надо сказать, что он не только оберегал Микеле от посягательств на его достоинство, но и подавал ему бумажки/билеты для росписи, собирал шоколад и тд.
По лицу Микеле можно было без труда прочесть все, что он думает о происходящем, но он все-таки подписал десяток-другой листочков. После чего дяденька твердой рукой повел его к машине.

Да, чуть не забыла поведать о самом эпичном моменте! Еще до выхода Солаля, из дверей выкатился Борис Орлов, который отечественный продюсер, народ ему начал кричать "спасибо" и все такое. И дяденька поворачивается ко всем, восклицая с большим воодушевлением:
"Скажите, а правда сборный состав лучше, чем только французский?!"
И ответом ему был слаженный хоровой вопль:
"Неееет!!!"
:lol:
Лично я опасалась, что кто-то скажет, мол, да и тоже громко заорала "нет!"
Но никто не подвел))

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Garcon du solaire", "twisted mind", "Отпусти меня, чудо-трава!"

10:13 

"Моцарт. Треш-опера". Или как это было. Киев, 1 апреля.

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Прежде чем я начну здесь материться, хочу заметить, что этот концерт я ждала почти год. Еще с лета, когда толком было неизвестно, будут ли пресловутые "Три часа в Париже" и кто там будет, а на партере уже вовсю продавали билеты на Моцартов.
Несмотря на то, что, казалось бы, тема Моцарта меня уже почти не торкает, мюзикл заслушан до дыр еще три года назад и даже закрыт гештальт с книгой на тему.
Но очень хотелось увидеть их всех снова. Потому что Моцарты - это для меня не просто фандом. Это целая эпоха. Отрезок в жизни длиной в шесть лет. А кажется, будто намного, намного больше.
И я уверена, что для многих, кто пришел на этот концерт не случайно, ситуация во многом похожая.
На этом мюзикле росли, взрослели (и не только тинейджеры), учились, творили, знакомились с чудесными людьми, которые очень многое значили в жизни.
Это не просто фанатство в стиле: "ааа! Микеле (Фло, Солаль) женись на мне!" или просто прослушивание любимых песен.
Это эпоха. В той или иной степени для каждого истинного поклонника. Я уверена.
И на концерт я шла не ради песен. А ради эпохи своей жизни. Ради людей, которые мне это все подарили своей работой.

О том, что вместо Маэвы, Диан и Ноэми в Киеве будут какие-то украинские певицы, лично я узнала случайно за день до концерта. И была несколько... обескуражена. Ведь в Москве, Питере и даже в Одессе был оригинальный каст.
Говорят, это объявили за неделю до концерта.
Ну хорошо, ладно.
Это было неприятно, ведь лично мне хотелось увидеть Маэву и ее дуэт с Солалем. Но мало ли что, может у людей свои концерты и так далее. Надо отнестись с пониманием, подумала я. Куда смогли, туда приехали, спасибо на этом.==
Но на этом фантастическое нае... фантастический обман еще не закончился. А только начался.

Ладненько.
Когда в первом акте концерта вместе с Солалем на сцену вышла какая-то "Анастасия Заворотнюк" с очень сложной прической, я восприняла это стоически. И хотя барышня пела терпимо, при этом она так неестественно кривлялась, как будто перед выходом ее дернуло током и судороги лица еще не прошли.
Ладно, бывает и такое. Я бы даже так не спела, подумала я.
Затем на сцену вышла, прости господи, "Констанц". Она очень старалась быть похожей на Клэр. Голосом даже отчасти получилось. Для тех, кто не в теме, возможно, это выглядело если не красиво, то хотя бы естественно. Но лично я увидела отвратительную пародию. Девушка изо всех сил старалась играть, как Клэр. Но лучше бы она просто стояла столбом и пела. Тогда бы это выглядело лучше. Возможно. Потому что нет ничего хуже плохой пародии. Разве что только плохая пародия, которая подается, как естественность.
Ладно. Я стерпела и это.
Но когда на Le Trublion вместо Микеле выскочил какой-то... лощеный хмырь, я даже не могу описать глубину того дна (в плохом смысле), на которую я рухнула вместе с креслом.
Я ожидала от концерта какого-то подвоха. Просто потому, что не может быть в моей жизни все настолько хорошо. Но как-то надеялась, что подвох уже ограничится отечественными барышнями.
Не ограничился.
"Ладно, - подумала я со дна, с бульканьем пуская пузыри воздуха на поверхность, - наверно, он споет одну песню и все".
Но на Tatoue-moi снова вышел Лощеный Хмырь. После этого все происходящее на сцене смешалось в одну сплошную пелену фанстастического нае... обмана, который мой мозг просто не в состоянии был обработать. Я не могла воспринимать ни Солаля, который пел просто потрясающе, ни оркестр, ничего. В голове билась только одна мысль: "если не выйдет и Фло, я не посмотрю на свое интеллигентное воспитание и воткну свою розочку, которую принесла для Флоши, кое-кому в красную шляпу." Этот "кое-кто" сидел в соседнем ряду, откровенно наслаждался происходящим, и даже не подозревал, насколько он рискует.

А потом, когда я не ждала от этого концерта уже ничего хорошего (кроме Солаля, Солаль был прекрасен, но насладиться им в полной мере мешал Призрак На*балова), заиграла музыка Роз и на сцену вышел... Микеле.
Наш Одуванчик, осиянный светом прожекторов. Обвешанный цепями, словно готичная рождественская елка.
Зал взорвался.
А я просто сидела, вжавшись в кресло, и не могла поверить, что это все-таки он. Что он все-таки есть в этом цирке под названием "Моцарт. Рок-опера".
Мсье Лояль наш Вольферль вернулся.
И закончился первый акт.

Я пишу это не затем, чтобы нарваться на срач. Не затем, чтобы наехать на кого-то (в частности, на организаторов или украинских артистов, которые все же старались, как могли) и сказать, что мне этого мало. Но да, мне этого мало.
Просто кто-то должен сказать этим людям (хорошим, в принципе, людям, без которых не было бы и концертов в 13м году и вообще всего этого не было), что так не делается.
Несмотря на просто сказочный второй акт, который почти компенсировал треш, устроенный на первом, так не делается, дорогие наши организаторы!
Хотите украинскую постановку - пожалуйста! Хотите рубить на этом деньги - вполне обоснованное желание. Я тоже люблю деньги и кто их не любит?
Но нельзя выдавать свой вариант мюзикла за оригинал. Даже если вы боитесь (и вполне обосновано боитесь), что на него никто не пойдет.
Пойдут, Те, кто не в теме. Таких было много, я их видела. Они не понимали разницы между украинскими исполнителями и настоящими. Может быть даже пойдут и фанаты. Просто чтобы услышать любимые песни. Но, конечно, не за такие деньги. И не в таком зале, как "Палац".
Но нельзя вот так, без предупреждения, отбирать у зрителей право на сказку и считать, что "схавают и так".
Мы ведь привезли им Микеле на 4 песни, вместо семи. А могли бы и не привезти вовсе. Кушайте, дорогие.
Мне до сих пор очень интересно, что сказал им по этому поводу сам Микеле.
Потому что мне очень сильно кажется, что он был, мягко говоря, не в восторге.
Остается только надеяться, что его все-таки как-то уговорили, а не поставили перед фактом.

Я честно хотела написать что-то хорошее. Потому что оно было. И бурные аплодисменты. И чудесный песни Микеле и Флорана. И божестенная Дива, которая так восхитительно исполнила "Лакримозу", что я поверила ей безоговорочно с первой ноты. И неимоверно радостные "поклоны", во время которых зал взрывался аплодисментами и не хотел отпускать артистов, пока не закрыли занавес. Безоговорочно, второй акт был потрясающим.
Но осадочек-то остался...

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Отпусти меня, чудо-трава!", "О тракторах", "Return to...", "Music of the Night", "Garcon du solaire"

22:14 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
У меня новая мантра: Саша, не пизди!
Повторять каждый день по сто раз для закрепления материала.

15:07 

о сбыче мечт

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Немного сумасшедшая идея - взять у Анатоля интервью - посетила меня декабрьским вечером в пабе, куда мы с Бри Эн и Инной пошли отмечать торжественное вручение ему Мориартиевской кружки. Но это было явно неурочное время: под Новый Год, когда у всех куча своих предпраздничных дел и все такое. Поэтому я решила подождать окончания праздников, которое затянулось до февраля. Да и то, не знаю, решилась ли я пристать к нему с этим, если бы не случилась серия больших обломов, на фоне которых я подумала: была не была! если обломаюсь и здесь, то, по крайней мере, уже не буду об этом думать.
читать дальше

10:35 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
В связи с комиссией, которая пасется у нас в больнице уже два месяца, сегодня всех выгнали на работу. Хотя обычно мы дежурим по очереди в субботу.
Заведующая распечатала и притащила стишок про "бессмертного пони", который: "я люблю свою работу, я приду сюда в субботу". Теперь наш старший лаборант бегает по лаборатории и ищет, куда бы его повесить, чтобы всем было видно "какие мы креативные девчонки" :lol:
Хорошо, когда вокруг народ с юмором :D

@темы: "Баки - это сила!", "marazmus non orgazmus est!", "Мыслевслух"

23:47 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
18:33 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Очень срочно требуется кем-то упороться. И желательно, чтобы этот "кто-то" был не ближе Австралии.

@темы: "twisted mind"

02:11 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Оказывается, я пишу не просто потрахушки, а гениальные божественные откровения! Так-то! :lol:
Ты - Бард-Мистик!

Именно такие, как ты, пишут гениальные картины, узрев которые, люди обращаются к богу. Именно такие, как ты, создают статуи, глядя на которые кажется, что боги сошли с небес. Гимны и песнопения, твои и твоих собратьев по классу, наполняют радостью и светом сердца верующих. Боги взирают на тебя с улыбкой и благосклонностью, ты способен найти нужное слово для каждого. Созданные тобой шедевры исцеляют страждущие души. После твоих проповедей тысячи людей приходят к богу. К какому именно богу? Да без разницы, их же много. Ты пронимаешь толк в музыке, живописи и наркотиках. В любви и сексе ты тоже хорошо разбираешься, даже если твой бог осуждает тебя за это. Ты настоящий гений общения, ведь даже творчество для тебя – разговор с богами. И совершенно неважно, существует ли твой бог давно или ты выдумал его только что. Вот прямо сейчас. Вот прямо здесь. И помогла тебе в этом та замечательная травка, которую ты теперь и воскуряешь на его алтаре.

Узнать свой класс


Хотя мне бы польстило, если б это было действительно так)

18:15 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Как-то очень быстро я отвыкла от финансовой жопы. Всего за два-три месяца, после того, как рассчиталась с основными долгами.
И, видимо, зря отвыкла.
Потому что сейчас очень хочется пойти хотя бы в мак, бахнуть кофе, чтобы стало веселее, но увы. До зарплаты еще два или три дня. Если еще не будет каких-то нежданчиков от судьбы.
Заебала она меня в этом месяце ими. Просто заебала.

Спасибо, дорогое Мироздание, я уже поняла, что я - никакой не демиург, а презренный холоп. И что все мои планы/желания/мечты очень легко разбиваются об обстоятельства.
Может, хватит, а?..

12:46 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Февраль - не мой месяц. Так было всегда.
Глупо было ожидать чего-то иного от теперешнего.
Самый гадкий, самый отвратительный месяц в году.
Никаких планов, никаких начинаний, никаких ожиданий.
Радует только то, что через десять дней он закончится.
Время пошло.

@темы: "Мыслевслух"

23:53 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Чудесный баннер от Bri An для нашей группы^^ :jump3:


05.02.2017 в 22:21
Пишет Bri An:

Но в общем, вот, всем добро пожаловать, и там же в группе найдете ссылки на "Шерлоха":


Спасибо Анатолю за второго после прекрасности Мориартия, благодаря которому со мной случилось столько волшебного.

URL записи

22:46 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Этим можно лишь перегореть:
Не спать, не кричать, не петь,
Когда снежная круговерть
Шепчет нежно о том,
Как прекрасна смерть.

Это можно лишь пережить:
Не мечтать, не желать, не выть,
Пока все ж не удастся забыть
Все те грезы и сны,
Что хотелось в себе хранить.

Можно даже дышать через вдох,
Песни петь через ноту иль слог,
Пока трикстер - Смеющийся Бог -
Режет хохотом все ,
Что слезами разрушить не смог...

(с) Lutik_Emris

4/02/2017

@темы: "twisted mind", "Волшебный пендель", "Отпусти меня, чудо-трава!", "хреновый из меня кудесник!"

00:03 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Спасибо Высоцкому за песни, а Арсену - за их прекрасное исполнение.
Мне больше не хочется сдохнуть, как это было вчера.
Я даже переживу этот сраный февраль и сраные курсы.
Утром я ещё жалела, что купила билет и потратила деньги. Теперь мне кажется, я купила его две недели назад, чтобы воспрянуть духом сейчас. Сраная интуиция.
Но Арсену - спасибо. Он прекрасен.

@темы: "Music of the Night"

11:17 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Что мне нравится в этом вашем новом сезоне, так это прическа Джона :lol:
45 - Джонне ягодка опять! :lol:

@темы: "ШХ и прочие"

00:08 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Нужно научиться ничего не ждать от людей.
Причём, чем большую роль человек играет в твоей жизни, тем меньшего от него ожидать. В идеале - ничего.
Тогда не будет никаких разочарований, никаких обид. Сделал человек для тебя что-то хорошее или просто уделил внимание - радуешься. А если нет, то просто не заморачиваешься над этим.
Насколько проще станет жить после этого...

@темы: govno_philosophy_time

URL
23:31 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
В прошлую субботу мне посчастливилось побывать на концерте Poets of the Fall, группы, которую я очень люблю уже давно, но, наверно, не до такой степени, чтобы ехать ради них через полстраны.
Правда, уже находясь в Киеве, я все равно вела с жабой неравную борьбу)) Но благодаря двум добрым феям (одна из которых была совершенно незнакомая), я все-таки обрела вожделенный билет. Как водится, когда уже ниничего и не ожидала.

Когда я пришла к клубу, часа за полтора, там уже собралась внушительная очередь метров на триста и народ все прибывал. Когда в половине восьмого начали пускать в клуб, то очередь стала почти как в мавзолей. Мимопроходящие люди периодически интересовались, куда мы стоим. Я сказала, что за колбасой, а близстоящий мальчик выдал: «не знаю, просто стою». Это было весело))
Полтора часа стояния на улице не прошли даром: я оказалась в четвертом ряду от сцены, ближе к левому краю. Было весьма неплохо видно и звук — просто отличный. Еще около часа мы все провели в ожидании начала концерта, во время которого крутили неплохие роковые песенки.

Наконец, свет в зале погас, заиграло вступление и из-за сцены послышался голос Марко, поющий, как потом выяснилось, припев песни Shadow Play. В этом было что-то такое, завораживающее. Вполне себе эффектное начало шоу.
А после они все повыбегали на сцену, как эдакие чертики из коробочки. По-имени я в группе знаю только Марко, а гуглить лень, так что буду как-то обходиться междометиями заместительными.

Должна сказать, что сходу бросился в глаза европейский уровень устройства шоу. Как бы я не любила Оргию Праведников (на которой побывала в позапрошлую субботу), а отечественные возможности значительно проигрывают Европе. А может быть просто дело в том, что на Оргии исполняли слишком мало моих любимых песен?

Так или иначе, грянули они здорово. Сначала пели заглавную песню нового альбома - Drama for Life. Альбом я уже успела неплохо расслушать, потому это было хорошее начало лично для меня. А после нее исполняли Daze. И это было по-настоящему круто))
Отдельно стоит отметить "суперский" костюмчик Марко. На российских концертах он уже одевается как-то приличнее, а у нас вырядился, как самый настоящий фрик)) Узкие джинсы, которые все время с него сползали все время, открывая белое пузцо)) футболка, жилет и нечто вроде фрака с шипами на плечах. Но это все полбеды. Самой стремной была бейсболка! :lol: Ко всему этому, да.
Ну, европейцы, что поделать))
Еще у них был лысый гитарист с намотаным шарфиком на голое пузо. То есть не шарфик на пузе, он был как раз на шее, но кроме него не торсе больше ничего не было :D

Где-то в середине концерта, между песнями, Марко споткнулся обо что-то на сцене и едва там не растянулся. После этого начал очень смешно рассказывать, что было бы, если б он действительно упал: потерял штаны и посветил задницей на весь зал.
Потом еще спрашивал что-то по поводу: "все ли слышали наш новый альбом?" Зал его как-то не понял или действительно мало кто альбом еще слушал и ответом на вопрос было гробовое молчание. На что Марко выдал нечто вроде: "Ну, упс!" и тогда все громко заржали.
Да, а еще он смешно рекламировал их блондина-гитариста, в стиле, что барышни наверно пришли попялиться именно на него.

Еще пели, из того, что я запомнила: Sleep Sugar, Carnival of Rust конечно же, Dreaming Wide Awake, это кроме нового альбома, который сыграли почти весь. Что-то еще было, но я уже не помню)

Единственный минус концерта был в том, что они, гады, не вышли на второй бис. Хотя весь зал аплодировал и вопил минут десять, не меньше. Ну да и фиг с ними, все равно концерт был очень классный))

19:23 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Не прошло и полтора месяца работы, как мне наконец-то дали нормальную человеческую зарплату, а не какой-то кусок через жопу попугая.
Я оторвалась и купила Greenfield с чабрецом и пакет печенья :lol:. Вот это шиканула, сама в шоке!
А вообще заметила странную вещь: после месяца жизни в почти строгой аскезе, без всяких шоколадок и прочих ништячков, я их уже не хочу. Ходила в магазине, думала, что бы такого купить, чего давно себе не позволяла? В итоге так ничего и не захотелось. Вот бы еще и от печенек отвыкнуть :lol:. Но это утопия, наверно.

@темы: "Мыслевслух"

00:05 

дзенокошка и Пелевин

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Клевер 23:54
короч у меня кошка видимо в детстве читала булгакова или может она знакома с воландом
потмоу что она никогда ничего не просит
считает что сами должны предлагать и давать
например если дашка хочет жрать она приходит ко мне гворит МЯВ и идет в команту с талерками. ясно, кошка голодная надо кормить
чо делает Камилла: она молча идет в комнату с тарелками и печально сидит над пустой тарелкой
дашка хочет гулять: подходит к онку и вгорит МЯВ
ясно открываю окно
камилла сидит в комнате и печально сомтрит на окно
а если я его случайно открою, подбежит и сядет
спаршивается чо тебе дуре не попросить
умеешь же мяукать
нет мы гордые
Лютикъ 23:55
Она просто познала дзен
Лютикъ 23:55
И знает, что если долго и печально сидеть над мирской, в ней появится еда 😆
Лютикъ 23:56
Миской, бля
Клевер 23:56
и ведь рано или поздно появляется
Клевер 23:56
раз они до сих пор не сдохла от голода и кое-какую шею наела
Лютикъ 23:56
Мирская миска - это отражение внутреннего мира кошки 😆
Клевер 23:57
да есть мирская миска а есть духовная
это на коне посидеть человека собою погладить
Клевер 23:57
на окне блядь
Лютикъ 23:57
Ахахахх
Лютикъ 23:58
Я уже вообразила кошку на коне 😆
Лютикъ 23:58
И с шашкой
Клевер 23:58
как чапаев
Клевер 23:58
с усами!
Лютикъ 23:58
Даааа
Лютикъ 23:58
Лихими и кавалеристскими
Лютикъ 23:58
Все по Булгакову)
Клевер 23:59
серая гвардия
Лютикъ 23:59
И бушлат ещё на плечах
Лютикъ 0:00
Чапаев и пустота в миске 😆

@темы: "Отпусти меня, чудо-трава!", "twisted mind", "marazmus non orgazmus est!"

Season's End

главная