Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "garcon du solaire" (список заголовков)
18:18 

По заявкам трудящихся

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Вивадыч просила написать про моцарто-служебку, делать дома все равно нечего, поэтому пишу)

Несмотря на то, что пошла я туда гораздо позже, чем следовало, народу там оказалось не очень много. Мне даже удалось занять довольно удачное место у бордюрчика, который я облюбовала еще в 13м году, хоть и в самом углу.
Атмосфера вокруг царила относительно дружелюбная, хоть и не было такого веселого укура, как раньше. То ли большая часть фанов в этот день решила забить на сие мероприятие, то ли просто так совпало.
У меня было две основные задачи: взять автограф у Солаля для Томыча и у Флоши для соавтора.
Поэтому я пристроилась в удобном уголке и стала ждать. Народ периодически порывался петь песни из мюзикла, иногда это даже получалось неплохо.
Из служебного выхода понемногу удирали оркестранты и прочие местные артисты. Чаще всего поспешно и бочком, чтобы, не дай Бог, не приняли за французов и не затоптали.
Если там и выходили певицы с замены, то я их не заметила: хорошо зашифровались, молодцы! Боялись, наверно, что их побьют.
Одна только девушка-гирлянда оказалось бесстрашной (ее я опознала, собственно, по шарикам на голове) и героически принялась раздавать автографы и фоткаться с желающими. Народ вокруг принялся лебезить что-то на тему, мол, она местами спела лучше, чем Мелисса. Я предпочла загадочно промолчать на эту тему. Правда, ее выступления я не запомнила вообще, потому что была в шоке от выступления Стаса Михайлова, косящего под Микеле.
Потом к народу, под дружные вопли приветствия, вышел Солаль и принялся раздавать автографы всем желающим, сперва вежливо осадив страждущих селфи, мол, утром деньги, вечером стулья. То есть, сперва автографы, потом фото. Кто-то торжественно вручил ему пару шоколадок, на что Солаль вытащил из кармана куртки изрядно помятую рошеновскую Аленку и гордо продемонстрировал народу.
Народ разразился одобрительными воплями. Кто-то немедленно окрестил тандем шоколадки и папы-курицы "Солаленкой"))
В знак благодарности все решили хором спеть для него что-нибудь украинское и все дурными голосами традиционно затянули "Червону руту". Солаль поржал оценил.
И затем героически спустился вниз, покурить и побеседовать с желающими. Я бы тоже с удовольствием послушала, о чем они там беседовали и спросил ли кто, что он думает о творившейся в первом акте порнографии.
Но мне еще нужно было изловить Фло насчет автографа, поэтому я осталась.
Кстати, если раньше охрана сгоняла народ со ступеней, чтобы не порвали французов на ленточки, то в этот раз как-то забила и народ радостно ломанулся к дверям. В итоге, когда вышел Флоран, то сразу оказался в толпе любителей себя и только громкие вопли стоявшей рядом со мной барышни иногда приводили их к какому-то порядку.
Флоша не менее героически покончил с автографами и принялся за селфи. А я стояла очень близко к его области действия и просто любовалась на эту очаровательную мордаху, пытаясь запомнить и зафиксировать происходящее в памяти.
Микеле появился, как всегда, последним, предусмотрительно захватив с собой личного телохранителя/переводчика, лихо совмещавшего обе должности. К чести последнего надо сказать, что он не только оберегал Микеле от посягательств на его достоинство, но и подавал ему бумажки/билеты для росписи, собирал шоколад и тд.
По лицу Микеле можно было без труда прочесть все, что он думает о происходящем, но он все-таки подписал десяток-другой листочков. После чего дяденька твердой рукой повел его к машине.

Да, чуть не забыла поведать о самом эпичном моменте! Еще до выхода Солаля, из дверей выкатился Борис Орлов, который отечественный продюсер, народ ему начал кричать "спасибо" и все такое. И дяденька поворачивается ко всем, восклицая с большим воодушевлением:
"Скажите, а правда сборный состав лучше, чем только французский?!"
И ответом ему был слаженный хоровой вопль:
"Неееет!!!"
:lol:
Лично я опасалась, что кто-то скажет, мол, да и тоже громко заорала "нет!"
Но никто не подвел))

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Garcon du solaire", "twisted mind", "Отпусти меня, чудо-трава!"

10:13 

"Моцарт. Треш-опера". Или как это было. Киев, 1 апреля.

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Прежде чем я начну здесь материться, хочу заметить, что этот концерт я ждала почти год. Еще с лета, когда толком было неизвестно, будут ли пресловутые "Три часа в Париже" и кто там будет, а на партере уже вовсю продавали билеты на Моцартов.
Несмотря на то, что, казалось бы, тема Моцарта меня уже почти не торкает, мюзикл заслушан до дыр еще три года назад и даже закрыт гештальт с книгой на тему.
Но очень хотелось увидеть их всех снова. Потому что Моцарты - это для меня не просто фандом. Это целая эпоха. Отрезок в жизни длиной в шесть лет. А кажется, будто намного, намного больше.
И я уверена, что для многих, кто пришел на этот концерт не случайно, ситуация во многом похожая.
На этом мюзикле росли, взрослели (и не только тинейджеры), учились, творили, знакомились с чудесными людьми, которые очень многое значили в жизни.
Это не просто фанатство в стиле: "ааа! Микеле (Фло, Солаль) женись на мне!" или просто прослушивание любимых песен.
Это эпоха. В той или иной степени для каждого истинного поклонника. Я уверена.
И на концерт я шла не ради песен. А ради эпохи своей жизни. Ради людей, которые мне это все подарили своей работой.

О том, что вместо Маэвы, Диан и Ноэми в Киеве будут какие-то украинские певицы, лично я узнала случайно за день до концерта. И была несколько... обескуражена. Ведь в Москве, Питере и даже в Одессе был оригинальный каст.
Говорят, это объявили за неделю до концерта.
Ну хорошо, ладно.
Это было неприятно, ведь лично мне хотелось увидеть Маэву и ее дуэт с Солалем. Но мало ли что, может у людей свои концерты и так далее. Надо отнестись с пониманием, подумала я. Куда смогли, туда приехали, спасибо на этом.==
Но на этом фантастическое нае... фантастический обман еще не закончился. А только начался.

Ладненько.
Когда в первом акте концерта вместе с Солалем на сцену вышла какая-то "Анастасия Заворотнюк" с очень сложной прической, я восприняла это стоически. И хотя барышня пела терпимо, при этом она так неестественно кривлялась, как будто перед выходом ее дернуло током и судороги лица еще не прошли.
Ладно, бывает и такое. Я бы даже так не спела, подумала я.
Затем на сцену вышла, прости господи, "Констанц". Она очень старалась быть похожей на Клэр. Голосом даже отчасти получилось. Для тех, кто не в теме, возможно, это выглядело если не красиво, то хотя бы естественно. Но лично я увидела отвратительную пародию. Девушка изо всех сил старалась играть, как Клэр. Но лучше бы она просто стояла столбом и пела. Тогда бы это выглядело лучше. Возможно. Потому что нет ничего хуже плохой пародии. Разве что только плохая пародия, которая подается, как естественность.
Ладно. Я стерпела и это.
Но когда на Le Trublion вместо Микеле выскочил какой-то... лощеный хмырь, я даже не могу описать глубину того дна (в плохом смысле), на которую я рухнула вместе с креслом.
Я ожидала от концерта какого-то подвоха. Просто потому, что не может быть в моей жизни все настолько хорошо. Но как-то надеялась, что подвох уже ограничится отечественными барышнями.
Не ограничился.
"Ладно, - подумала я со дна, с бульканьем пуская пузыри воздуха на поверхность, - наверно, он споет одну песню и все".
Но на Tatoue-moi снова вышел Лощеный Хмырь. После этого все происходящее на сцене смешалось в одну сплошную пелену фанстастического нае... обмана, который мой мозг просто не в состоянии был обработать. Я не могла воспринимать ни Солаля, который пел просто потрясающе, ни оркестр, ничего. В голове билась только одна мысль: "если не выйдет и Фло, я не посмотрю на свое интеллигентное воспитание и воткну свою розочку, которую принесла для Флоши, кое-кому в красную шляпу." Этот "кое-кто" сидел в соседнем ряду, откровенно наслаждался происходящим, и даже не подозревал, насколько он рискует.

А потом, когда я не ждала от этого концерта уже ничего хорошего (кроме Солаля, Солаль был прекрасен, но насладиться им в полной мере мешал Призрак На*балова), заиграла музыка Роз и на сцену вышел... Микеле.
Наш Одуванчик, осиянный светом прожекторов. Обвешанный цепями, словно готичная рождественская елка.
Зал взорвался.
А я просто сидела, вжавшись в кресло, и не могла поверить, что это все-таки он. Что он все-таки есть в этом цирке под названием "Моцарт. Рок-опера".
Мсье Лояль наш Вольферль вернулся.
И закончился первый акт.

Я пишу это не затем, чтобы нарваться на срач. Не затем, чтобы наехать на кого-то (в частности, на организаторов или украинских артистов, которые все же старались, как могли) и сказать, что мне этого мало. Но да, мне этого мало.
Просто кто-то должен сказать этим людям (хорошим, в принципе, людям, без которых не было бы и концертов в 13м году и вообще всего этого не было), что так не делается.
Несмотря на просто сказочный второй акт, который почти компенсировал треш, устроенный на первом, так не делается, дорогие наши организаторы!
Хотите украинскую постановку - пожалуйста! Хотите рубить на этом деньги - вполне обоснованное желание. Я тоже люблю деньги и кто их не любит?
Но нельзя выдавать свой вариант мюзикла за оригинал. Даже если вы боитесь (и вполне обосновано боитесь), что на него никто не пойдет.
Пойдут, Те, кто не в теме. Таких было много, я их видела. Они не понимали разницы между украинскими исполнителями и настоящими. Может быть даже пойдут и фанаты. Просто чтобы услышать любимые песни. Но, конечно, не за такие деньги. И не в таком зале, как "Палац".
Но нельзя вот так, без предупреждения, отбирать у зрителей право на сказку и считать, что "схавают и так".
Мы ведь привезли им Микеле на 4 песни, вместо семи. А могли бы и не привезти вовсе. Кушайте, дорогие.
Мне до сих пор очень интересно, что сказал им по этому поводу сам Микеле.
Потому что мне очень сильно кажется, что он был, мягко говоря, не в восторге.
Остается только надеяться, что его все-таки как-то уговорили, а не поставили перед фактом.

Я честно хотела написать что-то хорошее. Потому что оно было. И бурные аплодисменты. И чудесный песни Микеле и Флорана. И божестенная Дива, которая так восхитительно исполнила "Лакримозу", что я поверила ей безоговорочно с первой ноты. И неимоверно радостные "поклоны", во время которых зал взрывался аплодисментами и не хотел отпускать артистов, пока не закрыли занавес. Безоговорочно, второй акт был потрясающим.
Но осадочек-то остался...

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Отпусти меня, чудо-трава!", "О тракторах", "Return to...", "Music of the Night", "Garcon du solaire"

15:33 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Коварная Югана скинула мне вчера это видео и меня разорвало :lol:
Микеланджело Локонте. Из ненаписанного: "Я не блядь, я просто так выгляжу. И так танцую. И так пою. Да, блять!!"
:alles:

@темы: "Garcon du solaire", "marazmus non orgazmus est!", "Music of the Night", "twisted mind", Ммммм...Моцарт! (с)

14:31 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Название: Зачем жезл Розенбергу или Сказка перед сном.
Автор: =Лютик_Эмрис=
Фандом: Mozart L'Opera Rock
Размер: мини
Категория: джен
Жанр: юмор, стеб
Пейринг/Герои: Розенберг, Микеле, Флоран
Рейтинг: G
Дисклеймер: мои только буквы и буйная фантазия
Размещение: с разрешения автора
читать дальше

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Волшебный пендель", "Garcon du solaire"

00:37 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Название: Сомневающийся Моцарт (рабочее)
Автор: =Лютик_Эмрис=
Фандом: Mozart L'Opera Rock
Размер: мини (?)
Категория: гет, слэш
Жанр: драма
Пейринг/Герои: Вольганг Амадей Моцарт/Констанс Моцарт, Вольфганг Амадей Моцарт/Антонио Сальери
Рейтинг: R
Дисклеймер: мои только буквы и буйная фантазия
Размещение: с разрешения автора
Саммари: «— Ты меня больше не любишь! — всхлипнула жена. Мне даже не нужно было смотреть на нее, достаточно было домыслить, как дрожат ее губы, сжатые в упрямую тонкую линию, а из глаз катятся слезы. Констанц обладала мастерским умением плакать по любому поводу, который казался ей хоть сколько-нибудь подходящим. Но я давно к этому привык.»

Глава 1. Туманное утро
читать дальше

Глава 2. Сумрачный вечер
читать дальше

Глава 3. Вечер перестает быть томным
(в наличии сомнительный рейтинг и гет :-D )
читать дальше

Глава 4. Ночь. Улица. Фонарь. Карета.
читать дальше

Глава 5. Выпьем, Моцарт?
читать дальше

Глава 6. Моцарт, Сальери и платяной шкаф

читать дальше
запись создана: 23.03.2015 в 12:43

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Волшебный пендель", "Garcon du solaire"

12:36 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Название: К черту классику!
Автор: =Лютик_Эмрис=
Фандом: Mozart L'Opera Rock
Размер: мини
Категория: преслэш
Жанр: романс
Пейринг/Герои: Микеле/Флоран, ОЖП
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: мои только буквы и буйная фантазия
Размещение: с разрешения автора
Саммари: AU! То, что могло случиться где-нибудь когда-нибудь в бессчетном множестве параллельных Вселенных.

читать дальше

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Волшебный пендель", "Garcon du solaire"

18:09 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Название: Янтарь
Фэндом: Mozart L'Opera Rock
Автор: =Лютик_Эмрис=
Персонажи: Моцарт/Сальери, Сальери/Терезия


- Добрый день, герр Моцарт! Как ваше здоровье? Вы так давно не появлялись в свете, что мы уже начали беспокоиться о вас! - темные глаза итальянца смотрели на меня изучающе и настороженно.
- Благодарю, герр Сальери, все просто замечательно! - бодро ответил я и выдал одну из самых очаровательных своих улыбок, надеясь, что разговор на этом закончится.
читать дальше

@темы: "Garcon du solaire", "Волшебный пендель", Ммммм...Моцарт! (с)

21:01 

Парам!

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Представляю вам продолжение бесславно позабытой автором детективной истории
Дело о розовый слонах часть третья!
я знаю, некоторые мои читатели очень его ждали ;)
Название: Дело о розовых слонах. часть 3
Автор: =Лютик_Эмрис=
Фэндом: Mozart l'Opera Rock
Жанр: Юмор, стеб
Предупреждение: трава все зеленее, а слоны - розовее
Оговорка (чтобы прикрыты себе задницу): мои розовые слоны были первыми! Фло потом их нагло скоммуниздил! :-D

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Отпусти меня, чудо-трава!", "Волшебный пендель", "marazmus non orgazmus est!", "Music of the Night", "Garcon du solaire"

22:45 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
03:06 

Ненависть как средство от мигрени. часть 5

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
часть 1
часть 4

Очутившись в карете, Моцарт долго молчал и смотрел в одну точку. Антонио тоже не спешил подавать голос, и нависшую между ними тишину нарушал только стук копыт и колес о мостовую, да изредка всхрапывали кони.
Амадей никак не мог понять, почему Сальери вернулся за ним? После всего, что было сказано? Ведь он думал, что после слов, которые он услышал от итальянца этим вечером, Антонио захочет видеть его только в гробу. Да и то лишь за тем, чтобы удостовериться в его смерти.
читать дальше

@музыка: Kevin Kern

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Отпусти меня, чудо-трава!", "Волшебный пендель", "Garcon du solaire"

23:18 

Сказ о том, как Лютик на Моцартов ходил

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
"вчера зайдя ко мне без спроса разбив окно и выпив джин
аркадий кончился как личность и начался как пидорас"
(с) фольклор


Часть вторая. Собственно, про концерт))
читать!

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Music of the Night", "Garcon du solaire"

01:03 

Сказ о том, как Лютик на Моцартов ходил

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Наконец-то я созрела до отчета про Моцартов. Так что, внимайте, дети мои.
Итак.
Часть первая, где, собственно, нет описания концерта, а просто мои похождения))
внимать

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Music of the Night", "Garcon du solaire"

03:03 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Это. Было. Божественно.
Спасибо...

@темы: "Garcon du solaire", Ммммм...Моцарт! (с)

12:57 

Ненависть как средство от мигрени. часть 4

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
часть 3я

- Извините! - пискнул Моцарт, пытаясь освободиться, но хватке итальянца позавидовал бы любой уважающий себя репей. И чем сильнее дергался Амадей, тем меньше у него оставалось возможности дышать.
- Какого черта ты преследуешь меня? - злобно вопросил Сальери, встряхивая Вольфганга, как черт сухую грушу. - Что тебе от меня надо?
читать дальше

@музыка: Eisbrecher

@темы: "Garcon du solaire", "Волшебный пендель", Ммммм...Моцарт! (с)

14:15 

Ненависть как средство от мигрени. Часть 3я

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
часть 1
часть 2

Антонио долго бродил по парку, ощущая себя загнанным в западню диким зверем. Его душила боль и, видит Бог, лучше бы она была физической, чем душевной.
Со стороны дворца доносился чей-то смех, а вслед за ним - отзвуки гремящего оркестра.
Антонио остановился и прикрыл глаза. Ему вдруг вспомнилось детство и родная Италия. Вспомнилось, как он мечтал влиться в мир музыки. Она кружила ему голову, опьяняла сильнее, чем вино из отцовских виноградников, и больше всего на свете будущему капельмейстеру хотелось тогда подчинить это волшебство себе...
читать дальше

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Волшебный пендель", "Garcon du solaire"

21:04 

Ненависть как средство от мигрени. часть 2

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Продолжение вот этого творения

- Да нет же! Здесь совсем не так нужно играть! Герр Сальери, неужели вы сами не слышите этого? - Моцарт наглым образом отпихнул итальянца от клавесина и, пока тот хватал ртом воздух от негодования, принялся наигрывать легкие пассажи вариаций на услышанную тему. И естественно, что все окружающие пришли в неописуемый восторг. Даже император, который, прямо скажем, с трудом отличал фа диез от ре минора.
От негодования Сальери пошел красными пятнами. Он молча стоял рядом, хотя больше всего на свете сейчас ему хотелось запихнуть Моцарта в этот клавесин и собственноручно забить крышку. Ему даже представилось, как он пытается утрамбовать внутрь ненавистного выскочку, а тот вопит что-то о неподобающем обращении с музыкальным инструментом, но сладостные мечты Сальери были прерваны.
- Антонио, не правда ли, это чудесная музыка?
запись создана: 31.01.2013 в 16:52

@темы: "Garcon du solaire", "Волшебный пендель", Ммммм...Моцарт! (с)

01:34 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
***

Полночь скребется в двери,
Время стирает лица.
Что же, синьор Сальери,
Вам сегодня не спится?
Медленно тают свечи,
Воск заливает ноты...
В этот осенний вечер
Так одиноко... Но кто там?
Сердце трепещет птицей,
В сладостном ожиданье,
Что вернется, приснится
Враг ваш... И в наказанье
Снова сыграет на струнах
Вашей души, как на скрипке.
Но как жестока Фортуна,
Она не прощает ошибки...
Вину ощутив в полной мере,
К утру вам удастся забыться.
Ждите, синьор Сальери,
Однажды он возвратится.

2.11.2012

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Волшебный пендель", "Garcon du solaire"

00:53 

lock Доступ к записи ограничен

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:35 

Ненависть как средство от мигрени.

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
посвящается Антонио, как первоисточнику моего рецидива))

В высоких канделябрах оплывали свечи. Их пламя трепетало под дуновением легкого ветра, проникавшего в комнату из открытого балкона. Вместе с ночным прохладным воздухом с улицы доносился праздничный веселый шум. Император давал бал сегодня, первый в этом сезоне. Чуткое ухо композитора улавливало обрывки мелодий, доносившиеся из соседнего крыла императорского дворца. Большинство из которых принадлежало тому, чье имя Антонио предпочел бы не упоминать без веского на то повода.
Как придворный капельмейстер, Сальери, конечно, должен был присутствовать на этом балу и он честно отбыл там первые три четверти часа, но потом поспешил укрыться здесь, в комнате для занятий музыкой, вдали от назойливого и шумного общества. Его голову терзала нестерпимая боль и Антонио надеялся, что полутьма и относительная тишина помогут облегчить его участь.
Сальери устало откинулся на спинку кресла, прижав пальцы к вискам, и закрыл глаза в надежде, что ему удастся хотя бы немного подремать...
next

@темы: Ммммм...Моцарт! (с), "Волшебный пендель", "Garcon du solaire"

14:51 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Стихуёчки про Моцартофф.
*за идею спасибо Аське! х)))

У Розенберга жезл суровый,
В Сальери тыкает он им.
ВольфгАнг завидует жестоко,
Ведь у него один смычок...

***

Микель камзольчик свой посеял,
А Фло его потом пожал.
Три ночи спал с трьяпьем в обнимку...
Коварный Моцарт видел все!

***

Микель камзольчик свой посеял,
Фло после всходы собирал.
А фандом дружно флудит в треде
И курит-курит коноплю (с) assia.

***

Наннерль мила и эфемерна -
Стреляет глазками в Сальери.
Антонио страдает тайно
Ну хоть какой-то Моцарт, блин!

***

Симфонии фигячит Моцарт
Легко, как палец об асфальт.
Констанс вздыхает в спальне тихо
И думает, чего б пожрать?!

***

Был отравлен бедный Моцарт
Каким-то очень хитрым ядом.
Констанс на кухне все рыдает:
Да, я готовить не умею!!

***

Солаль нашел в гримерной плетку
Латексный костюм и кляп
Флоран его сегодня утром
Звал репетировать Ле Бьян.

***

"Нот слишком много!" - распинался
Розенберг перед Сальери.
Невозмутимо тот ответил:
"Послушай русскую попсу!!"

продолжение следует...

@темы: "Garcon du solaire", "marazmus non orgazmus est!", "Волшебный пендель", "Лучше гнать, чем быть гонимым!!", Ммммм...Моцарт! (с)

Season's End

главная