• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "хихикалки придули? - вежливо осведомился фокс" (список заголовков)
15:59 

Доступ к записи ограничен

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:15 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Полная голова музыки из "Короля Артура".
Мысли, более чем далекие от реальности.
Фривольные шутки между персонажами.
В этом определенно что-то есть...

@темы: "marazmus non orgazmus est!", "twisted mind", "Здравствуй, доктор Фрейд!", "Отпусти меня, чудо-трава!", "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс", "как мы страдали фигней или да, я говорю о себе во множественном числе! :Р"

18:50 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
28.11.2011 в 18:35
Пишет Сэниа:

флуд || совсем флуд
11.10.2011 в 20:15
Пишет Ниэби Оленьи Рожки:
Ивана Грозного пост

Ранее неизвестная картина "Иван Грозный подкрадывается к сыну"
I lol'd
URL записи

повышаю себе настроение((


URL записи

@настроение: прелесть)

@темы: "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс", "marazmus non orgazmus est!"

00:58 

Не удержалась xD

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)


А дальше Остапа понесло)
+ многа
запись создана: 27.10.2011 в 22:59

@темы: "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс", "Хорейшио и другие"

01:44 

lock Доступ к записи ограничен

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:18 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Красная Шапочка в стиле разных авторов. Лично меня порвал Акунин. И Умбэрто Эко с Сапеком. Но остальные тоже доставляют)))

Борис Акунин
Эраста Петровича Фандорина, чиновника особых поручений при московском генерал-губернаторе, особу 6 класса, кавалера российских и иностранных орденов, выворачивало наизнанку. В избушке вязко пахло кровью и требухой. Подле его начищенных английских штиблет покоилось распростертое тело девицы Бабушкиной, Степаниды Ивановны, 89 лет. Эти сведения, равно как и дефиниция ремесла покойной, были почерпнуты из детской книжки, аккуратно лежавшей на вспоротой груди. Более ничего аккуратного в посмертном обличье девицы Бабушкиной не наблюдалось.

Остальное здесь

@темы: "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс"

02:07 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Джекман жжот напалмом! :lol:

24.09.2011 в 22:53
Пишет Аль Муваффака:

24.09.2011 в 22:41
Пишет ~Lorik~:

мама мия!
24.09.2011 в 22:13
Пишет Doctor Wooster:



Хью Джекман\Иван Ургант, "ПрожекторПэрисХилтон" (В Москве будет в 22.25, "Первый")


URL записи



URL записи

*вот прям даже и не знаю, какой смайл поставить*

URL записи

@темы: "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс"

15:53 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Вдохновившись вот этим постом Blueberry.pie, у меня нарисовался типакомикс в неповторимом стиле Малевича под названием "Негры ночью воруют уголь"
"Что будет, если встретить Микеле в темном подъезде?":-D


@темы: "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс", "Лучше гнать, чем быть гонимым!!", "marazmus non orgazmus est!", "Garcon du solaire"

18:43 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Моцартоманки, хотите поржать?)))
Вот что я надыбала, гуляючи по Киеву, гыгыгы) Мы с Верделит поржали))) *хотя она и не в нашей песочнице, но наслышана)
Вторая фотка большого размера, есле чо, чтобы вы оценили весь масштаб бедствия)))

Афиша в театре на Андреевском спуске. Йа забыло, как он называется...)

А это, видимо, кадры из спектакля. Фото немного засветилось, но в целом все видно.
Судя по всему, тот раздобревший Бендер - это Моцарт. Убиццо веником! :lol:
Не, я конечно понимаю, что он не может там выглядеть как Микеле, но... :gigi:


Эта феерия шла там вчера. Трошки печально, что у меня уже был билет на поезд и сходить-поржать возможности не было)))

@темы: "marazmus non orgazmus est!", "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс", Ммммм...Моцарт! (с)

13:47 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
- Ты что "Сектор газа" не знаешь? Стыдно классику не знать!
- В детстве родители укладывали меня под вальсы Шопена, я никому ничего не должна.
- И что? Моего брата мама пеленала под музыку Моцарта и это никаким образом не помешало ему стать мудаком!
- Ну.. Моцарт - фигура неоднозначная!
(с) баш :D

@темы: "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс"

01:51 

Селедка!

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Подобное положение дел несколько знакомо, ога. Особенно знакомым оно становится ближе к Новому Году... Да, это уже традиция) Вот только именно селедки "без никто" у меня не было)
Варнинг! Нецензурно)

@темы: "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс"

18:54 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Продолжая тему Дня Радио и Моцартов, наклепала вот маленькое безобразие))
*вообще планировала обстебать побольше, но комп опять глючит и на работу в Вегасе не хватает никаких нервов :cens::nerve:

@темы: "Оч.умелые ручки", "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс"

00:29 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Блиииииииин! :lol::lol::lol:
Случайно вот наткнулась на Ютубе - пародия на клип Тату-муа. Это капец, товарищи!
Не знаю, может, среди тру-моцартоведов это уже бойян, но я скатился под стол и до сих пор там валяюсь.
Это нечто!

Пианино! Моцарт! Сальери! Циркуль! :lol: фсе. Йя сдох. выносите!
и еще...

@темы: "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс", "Garcon du solaire"

17:23 

Розовые слоны

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Вдогонку ко вчерашнему фику - песенка про слонов!:hash2:
исполняется на мотив Tatoue-Moi и, собственно, подойдет к любому фэндому, где есть Розовые Слоны :gigi:



Вечер
Теплый и сладостный,
И видим мы
Веселых глюков строй:
Слоник
Розовый радостный
Зеленого пса
Ведет к себе домой!
Мы за ними двинемся толпой...
Пойдем со мной!
Слон в Страну Чудес нас приведет,
Скорей вперед!

Ля-ля-ля!

Спойте мне это кто-нибуууууудь! :lol::lol::lol:
:hash::hash::hash:

@темы: "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс", "Отпусти меня, чудо-трава!", "Волшебный пендель", "Garcon du solaire"

18:01 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
00:12 

Тило наносит ответный удар :Р

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Брат рассказал сегодня, что ему "мой" сон приснился. Будто к нам в город приехала Лакримоза, а я и брат с ними вместе шарились по каким-то заброшенным стройкам :lol: И что Тило говорил, типа, как у вас тут круто! Я поражооон! :-D
На вопрос о том, как мы преодолели языковой барьер, Дима сказал, что у "них" переводчик был.:gigi:
Больше подробностей он, к сожалению, не помнит.
И это при том, что я, как минимум полгода с ним на тему Лакримозы не разговаривала!))
Видимо, Тилыч трошки промахнулся адресом и вместо того, чтобы присниться мне, приснился братегу, гыгыгы))

@темы: "marazmus non orgazmus est!", "Лихтгештальт", "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс"

19:15 

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Продолжаю просвещаться фанфиками по Геркулесу и компании. А што? Крестоманси-то закончился... пичаль-пичаль глубокая местами фики довольно неплохи. А местами... :lol:
тянет в истерике биться головой апстол, или что там попадется по близости :-D
Собстна, я понимаю, что аффтарам этих фиков лет явно немного. И что в их возрасте я писала так же, а может быть даже и хуже. Но, блииииин! :lol: это все равно звиздеееец! :-D

Вот, приглашаю насладиться))) Этот фик я читала вчера в "Богдане", когда ехала домой из паспортного стола. Захотелось каг бэ скрасить дорогу. Ну и скрасила, ога.
Во время чтения, я еле сдерживала обуревающий меня хохот и желание побиться головой о спинку соседнего кресла. Но люди бы меня однозначно не поняли. Поэтому я только подхихикивала время от времени. Но подозреваю, что люди все равно меня не поняли :lol:

В общем, под морем сам фик, с моими комментариями, от которых я не смогла удержаться, муахахахааа! :-D
фкурить

Неееееее! Я определенно писала лучше! :lol::lol::lol:

@музыка: Circus Maximus

@настроение: полузадушенное хрюканье

@темы: "marazmus non orgazmus est!", "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс"

01:00 

Что мы делаем на работе? Мы ржом!

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
решила завести подборку рабочих перлов, чтоб добро не пропадало))

Пуш: Гуамоколатокинт!
Лена: Хто?
Пуш: Гуамоколатокинт! это филин из Волшебника Изумрудного Города! Сначала он служил Гингеме, а потом перешел на сторону Джуффина!
Йа: блииииоооооооо! :lol::lol::lol:
Лена: о_О
Йа: бляяяяяааааа! Джууууууууффинаааааа! ааааааааааа!!:lol:
Пуш: Ну, Урфина Джюса! одна халва! :-D

***
Лена: В 19 лет? Да я в этом возрасте уже восемнадцать раз замуж вышла!..
Йа: *бугагагаааааааа!! :lol:
Лена: ой! То есть, я в 18 лет уже замуж вышла! *в сторону* свят-свят-свят!!!
:lol:

***
Нам подогнали относительно новый холодильник, списанный из другой больницы. Эт конечно было главное событие дня. Наконец, его установили, вымыли и все по очереди ходят на него любоваться. Заходит заведущая. Открывает холодильник. Он включенный, но еще не загруженный всякими нашими средами. По центру холодильника стоит одинокая тарелка с колбасой, которую уже кто-то запер туда. (а вообще у нас каг бэ еду хранить нельзя)
Заведующая: Ну и что это?
Наша старшая: Колбаса! Мы эксперимент проводим! Если колбаса до завтра не пропадет, то значит, что холодильник можно использовать!
:lol::lol::lol:

@темы: "marazmus non orgazmus est!", "Баки - это сила!", "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс"

01:36 

О сотворении шедевра. Гон дикий)

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
15:37 

Ыыыыыыыы! Жесть жестяная!!

Komm, geh mit mir zum Meer... auch wenn wir untergehen / Sage Ja! (c)
Всем люителям ВБП и Года Крысы посвящается! :-D
(честно сперто с ЖЖ Громыко)


@темы: "Хихикалки придули? - вежливо осведомился Фокс"

Season's End

главная